
Впервые увидев новую бутылку Coca-Cola человек не задумывается о том, что у нее внутри. Внимание концентрируется исключительно на том, что у неё снаружи, а точнее, на её удивительном футуристичном дизайне. Эта бутылка скорее напоминает космический корабль из будущего, чем банальную тару для газировки.
Компания Coca-Cola регулярно будоражит мир новыми разработками и оригинальными идеями, экспериментируя c разнообразными дизайнерскими банками, бутылками и этикетками, а также прочими концептуальными идеями упаковок, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на мировом рынке.
Очередной оригинальный дизайн для новой бутылки создал талантливый дизайнер Jerome Olivet, любовно назвав свой проект «Мистическим».
Эффектный аэродинамичный облик бутылки построен на контрасте между агрессивными стремительными чертами, напоминающими гоночный болид 22 века, и чувственными линиями, вызывающими ассоциации с силуэтом женского тела. Цветовое решение конечно же осталось без изменений, дизайн выполнен в красно-белых цветах компании Coca-Cola.
В новой бутылке Кока-Колы вы не найдете революционных достижений в улучшении питательного состава напитка, не увидите стремления улучшить экологическую ситуацию в мире, это всего лишь скромная попытка осчастливить человечество потрясающим дизайном.
Когда напиток поступит в продажу в этом варианте дизайна пока не известно.
Похожие записи
Жительница Орла, напавшая на главу райадминистрации с разводным ключом, оказалась психически больной
Завершено расследование уголовного дела в отношении жительницы Орла, которая летом…
Новосибирские власти планируют штрафовать подрядчиков за плохую подготовку дорог к зиме
В Новосибирской области вводится персональная ответственность подрядных организаций за подготовку…
На восстановление Баксанской ГЭС выделят около 1,3 млрд рублей в течение двух лет (Кабардино-Балкария)
Инвестиционная программа ОАО "РусГидро" на 2011-2013 годы предусматривает финансирование восстановительных…