Разведение домашних животных требует не только внимания и определённых усилий от заводчиков. Если речь идёт об обычном котёнке или щенке, взятом в дом с улицы или купленном для детей, хозяева должны просто заботиться о питомце, выполнять требования ветеринара, соблюдать рекомендации при подборе корма, игрушек, лотка. Профессиональные заводчики подходят к вопросу куда более внимательно. При разведении молодняка на продажу важно внимательно следить за вязкой, состоянием кобеля и матери, проводить многочисленные прикормки для помета, постоянно приобретать аксессуары, комплектующие и витамины. Реализация товаров для животных – выгодная ниша, которая может принести высокую прибыль. Но, как и в других видах торговли, здесь важно сформировать корректную и масштабную рекламную кампанию, чтобы ознакомить целевую аудиторию со своими товарами или услугами. Продвижение корма для домашних животных для собак или кошек или других товаров используют те же способы, что и при обычном маркетинге. В супермаркетах можно встретить большие вывески с брендами продукции для животных, есть специализированные сайты, встречается реклама товаров и услуг ветеринарных клиник или магазинов в печатных, а также цифровых СМИ. Стоит помнить, что товары для животных, это не только корма и лотки. Ассортимент может насчитывать тысячи позиции. Туда включаются шлейки и поводки, игрушки и аксессуары, лекарственные препараты и витамины, домики и переноски, пелёнки и наполнители. Чтобы рекламировать столь обширный товарный сегмент, рекомендуется использовать методы, перечисленные ниже. Социальные сети. Далеко не каждый заводчик способен организовать собственный сайт, поэтому часто ни формируют бизнес-странички и сообщества в социальных сетях. Здесь работает очень мощный инструмент маркетинга – «сарафанное радио». Если кто-то из владельцев домашних животных с широкой аудиторией подписчиков увидит ваше объявление и поделится им в ленте, быстрый рост продаж обеспечен. Вывески и билборды. Метод направлен на жителей больших городов. Его можно использовать при открытии нового филиала или запуске новой линии товаров или услуг. Среди плюсов способа – охват широкой аудитории, возможность сообщить о себе и сформировать лояльное отношение, формирование хорошей репутации в глазах клиентов. Целевая реклама в ветеринарных сетях и аптеках. Такую офлайн рекламу можно назвать таргетной. Она нацелена сугубо на ЦА, что снижает вероятность массового информирования, но повышает вероятность итоговой продажи. Из отрицательных сторон – узкая направленность требует повышенных затрат на размещение, к тому же в ветеринарных клиниках и магазинах крайне высокая конкуренция.
11
Окт
2021